|
ремонт bmw | услуги | ремонт АКПП BMW
 |
|
Ремонт АКПП BMW
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом АКПП BMW и других производителей |
|
В самом общем виде, проблемы с ремонтом АКПП bmw возникают по трем основным причинам. Это:
- 1. Масляное голодание.
- 2. Загрязнение масла продуктами износа.
- 3. Перегрев.
Все три причины, как правило, тесно связаны между собой, дополняют друг друга и имеют свойство развиваться лавинообразно. Попробуем разобраться.
Масляное голодание может быть вызвано:
- Банально низким уровнем масла из-за утечки, не обнаруженной и не устраненной вовремя
- Продукты износа фрикционов (бумага) забивает фильтр и каналы гидроблока, в результате, к насосу не поступает достаточное количество масла. Первой, в этом случае, страдает втулка насоса (особенно характерно для 5HP-19)
- Система охлаждения АКПП тесно связана с системой охлаждения двигателя, поэтому, банально забитый тополиным пухом или противогололедными реагентами радиатор двигателя, приводит к повышению температуры масла АКПП свыше критических 140С.
При этой температуре накладки фрикционов отслаиваются от стального основания и, в виде загрязнений, начинают гулять по масляной системе.
Многие наши клиенты задают вопрос: "А, может, просто масло и фильтр поменять?" Попробуем ответить… Масло, сильно загрязненное продуктами износа имеет гораздо более высокую вязкость и, как следствие, более высокое давление, которое еще способно, худо-бедно сжать "лысые" фрикционы в пакетах. Кроме того, в старом масле уже, скорее всего, не осталось моющих свойств. Заливаем свежее масло-вязкость гораздо ниже, а, великолепно работающие моющие присадки, отрывают в канале гидроблока кусок старых отложений, который окончательно забивает один или несколько каналов… Хотя… Надежда умирает последней. Решать Вам…
Наши рекомендации для продления срока службы АКПП:
- Внимательно следить за уровнем масла и своевременно устранять утечки (традиционно проблемные места утечек: сальник хвостовика, сальник штока выбора передач, втулка электроразъема, поддон АКПП).
- Регулярно, два раза в год, после зимнего сезона и после тополиного пуха, промывать радиаторы автомобиля СО СНЯТИЕМ!!!
Стоимость работ по ремонту АКПП BMW в нашем сервисе:
Промывка радиатора со снятием |
от 4500р. |
Замена сальника хвостовика АКПП |
4000р. |
Замена сальника штока выбора |
2000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
2500р. |
Замена поддона/прокладки поддона АКПП |
2500р. |
Снятие/установка АКПП (задний привод) |
10000р. |
Снятие/установка АКПП (передний привод) |
7000р. |
Снятие/установка АКПП (полный привод) |
8000 - 9000р. |
Разобрать/собрать АКПП (ремонт) |
8000-10000р. |
Стоимость запчастей и дополнительных работ устанавливается индивидуально после разборки и дефектовки АКПП.
|
|
|
|
|
|
|