x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|услуги|ремонт АКПП BMW

 

Ремонт АКПП BMW

   
  Мы занимаемся ремонтом АКПП BMW и других производителей


В самом общем виде, проблемы с ремонтом АКПП bmw возникают по трем основным причинам. Это:
 
  • 1. Масляное голодание.
  • 2. Загрязнение масла продуктами износа.
  • 3. Перегрев.
Все три причины, как правило, тесно связаны между собой, дополняют друг друга и имеют свойство развиваться лавинообразно. Попробуем разобраться.

Масляное голодание может быть вызвано:

 
  • Банально низким уровнем масла из-за утечки, не обнаруженной и не устраненной вовремя
  • Продукты износа фрикционов (бумага) забивает фильтр и каналы гидроблока, в результате, к насосу не поступает достаточное количество масла. Первой, в этом случае, страдает втулка насоса (особенно характерно для 5HP-19)
  • Система охлаждения АКПП тесно связана с системой охлаждения двигателя, поэтому, банально забитый тополиным пухом или противогололедными реагентами радиатор двигателя, приводит к повышению температуры масла АКПП свыше критических 140С.
При этой температуре накладки фрикционов отслаиваются от стального основания и, в виде загрязнений, начинают гулять по масляной системе.

Многие наши клиенты задают вопрос: "А, может, просто масло и фильтр поменять?" Попробуем ответить… Масло, сильно загрязненное продуктами износа имеет гораздо более высокую вязкость и, как следствие, более высокое давление, которое еще способно, худо-бедно сжать "лысые" фрикционы в пакетах. Кроме того, в старом масле уже, скорее всего, не осталось моющих свойств. Заливаем свежее масло-вязкость гораздо ниже, а, великолепно работающие моющие присадки, отрывают в канале гидроблока кусок старых отложений, который окончательно забивает один или несколько каналов… Хотя… Надежда умирает последней. Решать Вам…

Наши рекомендации для продления срока службы АКПП:

 
  • Внимательно следить за уровнем масла и своевременно устранять утечки (традиционно проблемные места утечек: сальник хвостовика, сальник штока выбора передач, втулка электроразъема, поддон АКПП).
  • Регулярно, два раза в год, после зимнего сезона и после тополиного пуха, промывать радиаторы автомобиля СО СНЯТИЕМ!!!
Стоимость работ по ремонту АКПП BMW в нашем сервисе:
 
Промывка радиатора со снятием                                                                от 4500р.
Замена сальника хвостовика АКПП                                    4000р.
Замена сальника штока выбора                                                             2000р.
Замена прокладки клапанной крышки                                                                                      2500р.
Замена поддона/прокладки поддона АКПП                                                     2500р.
Снятие/установка АКПП (задний привод)                                                                          10000р.
Снятие/установка АКПП (передний привод)                                                                            7000р.
Снятие/установка АКПП (полный привод)                                                                            8000 - 9000р.
Разобрать/собрать АКПП (ремонт)                                                                            8000-10000р.

Стоимость запчастей и дополнительных работ устанавливается индивидуально после разборки и дефектовки АКПП.


 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;