|
ремонт bmw | услуги | ремонт bmw x5 (e70)
 |
|
Ремонт БМВ X5 (E70)
Второе поколение полноприводного кроссовера, представленного в 2006г. Автомобили второго поколения BMW X5 в кузове E70, в целом, более надежны чем E53. Все их недостатки связаны, в основном, с двигателями и электрооборудованием.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw x5 e70, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части БМВ X5 E70
По ходовой части, однозначно проблемным, можно считать, пожалуй, только передний активный стабилизатор поперечной устойчивости системы Dynamic Drive на дорестайлинговых машинах. Проблема решается заменой на стабилизатор нового образца и кодированием автомобиля.
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW X5 E70 в нашем сервисе:
Стоимость стабилизатора (ноябрь 2015) |
от 68000р. |
Замена стабилизатора, кодирование автомобиля, ввод в эксплуатацию |
16000р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя БМВ X5 E70
Двигатели, устанавливаемые на BMW E70, это бензиновые рядные шестицилиндровые N52, V-образные бензиновые восьмицилиндровые N62 и дизельные рядные шестицилиндровые N57.
Ремонт двигателя N52
Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)
Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)
Ремонт N62
Что касается восьмицилиндровых двигателей, то их проблемы, в основном, связаны с износом маслоотражательных колпачков клапанов и течью трубок охлаждения двигателя в развале блока цилиндров. Особое внимание мы рекомендуем обратить на систему охлаждения BMW в кузове E60. Дело в том, что в этих автомобилях радиатор охлаждения двигателя с удовольствием забивается противогололедными реагентами зимой и тополиным пухом в начале лета, что приводит к перегреву двигателя и АКПП. В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы СО СНЯТИЕМ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) во избежание перегрева двигателя и АКПП.
Ремонт дизельного N57
Основными проблемами дизельных двигателей являются сажевый фильтр и демпфер крутильных колебаний (шкив) коленвала. Стоимость физического и программного удаления сажевого фильтра в нашем техцентре 22000р. (бонусом увеличиваем мощность мотора на 50 л.с.) На всех автомобилях BMW, во избежание перегрева двигателя и АКПП, мы рекомендуем два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) промывать радиаторы охлаждения со снятием с автомобиля.
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Ремонт электрики БМВ X5 E70
Часто требует замены вентилятор отсека управляющей электроники и DVD-привод.
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ X5 второго поколения - E70 из нашего блога:
BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.
Разбитая перегородка моторного отсека БМВ E70
Ремонт BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км
Ремонт двигателя БМВ X5
Замена рычага БМВ X5
Ремонт двигателя N62 на примере E70
БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57
|
|
|
|
|
|
|
|
|