x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|услуги|ремонт bmw f-серии

 

Ремонт БМВ во всез кузовах F-серии

После того, как номерной индекс после буквы, обозначающей серию E стал трехзначным, на свет появилась следующая - F серия

 
   
  Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw f-серии, за исключением жестянки.


Все автопроизводители маркируют свои "детища", давая им уникальные названия в виде слов, цифр, или буквенных обозначений.

Компания BMW выпуская целые серии автомобилей, именует их кузова буквенными и номерными знаками.

Начало этому было положено в далеком 1968 году с моделей Е3, Е9, Е21.

Индекс "Е" в коде сокращенное от слова "Entwicklung" - "Развитие".

Пример последовательности данного обозначения, между 5-серии БМВ Е34 и Е39, было предложено пять различных моделей. По разным причинам, техническим, маркетинговым, и тд. до серийного производства дошел автомобиль с кодовым обозначением Е39. Хотя это единственная модель 5-серии в линейке BMW не имеющая в комплектации полного привода.

"Развитие" не стоит на месте, номерное обозначение, после буквы "Е", подошло к трехзначному.

Баварцы изменили индекс "Е" на следующую букву в латинском алфавите. Целые серии кузовов стали носить прогрессивные имена, так появилась на свет серия "F".

В целом, автомобили F серии показали себя достаточно надежными, но некоторые проблемы присущи и им.

Ремонт бензиновых двигателей серии N13-20

Основные "болезни" агрегатов N13-20 это вибрация, негерметичность в соединениях вакуумного управления турбиной (свист/гул) и повышенный расход моторного масла приближенно к пробегу 80-110 тысяч километров.

К вибрации можно отнести:
- износ топливных форсунок высокого давления;
- ослабление натяжного механизма цепи ГРМ;
- растягивание цепи ГРМ, последствии естественного износа (заводской дефект)
- опоры (подушки) двс.

К расходу масла отнесем:
- двигатели серии "N" сильно теплонагружены, некачественные моторные масла и топливо приводят к образованию "солидольных образований в системе смазки, и в двигателе в целом, тем самым создавая тепловую шапку внутри двс. Забивая масляные и вентиляционные каналы "солидол" перекрывает подводы масла или отвод газов из систем.

Чаще всего страдают самые слабые места в агрегате:
1. Прокладка масляного стакана и теплообменника.
2. Клапан вентиляции картерных газов и магистрали.
3. Прокладки поддона двс и клапанной крышки.
4. Маслосъемные колпачки.
5. А так же сальники коленчатого вала.



Стоимость работ по ремонту двигателя N13-20 в кузовах F-серии
Замена маслоотражательных колпачков и цепи ГРМ на N 13-20 (вместе с запчастями)      45000р.
Замена вентиляции картерных газов на N 13 (вместе с запчастями)      26000р.
Замена вентиляции картерных газов на N 20 (вместе с запчастями)      28000р.
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями)   7000-10000р.
Замена прокладок масляного стакана и теплообменника (вместе с запчастями)   4500р.
Замена топливных форсунок высокого давления N 13 (вместе с запчастями)      52000р.
Замена топливных форсунок высокого давления N 20 (вместе с запчастями)      23000р.
Замена прокладки клапанной крышке N 13 (вместе с запчастями)      7000-8000р.
Замена прокладки клапанной крышке N 20 (вместе с запчастями)      7000-8000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.



Двигатели серии N 55

Бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, поколения "N" к пробегу 70-120 000 км, теряют свою производительность. Чаще всего проблема эта связанна с топливными форсунками высокого давления - потеря мощности, вибрация, микро-гидроудары, и тд.

На ранних пробегах, иногда эти проблемы решаются принудительной промывкой инжектора, а на больших неизбежной заменой пьезоэлементов (форсунок).

Причины подобных неисправностей выступают некачественное топливо и естественный износ. Несгоревшее топливо, разжижая моторное масло, попадающее в цилиндры двигателя, забивает катализаторы, "слепляя" этой "смолой" соты в них и, как следствие, ведет к дорогому ремонту.

Так же отметим, привычную тепловую нагрузку "горячих", бензиновых силовых агрегатов поколения "N", вакуумное управления турбонагнетателем, систему вентиляции картерных газов, и тд., имеющим свои особенности по уходу и болезни.

Профилактикой выступает мойка радиаторов, не реже одного раза в год и смена моторного масла, не позднее 10 000 км. пробега.



Стоимость работ по ремонту двигателя N55 в кузовах F-серии
Замена топливных форсунок высокого давления N 55 (вместе с запчастями)       28000 - 30000р.
Замена вентиляции картерных газов на N 55 (вместе с запчастями)       40000 - 43000р.
Мойка всех радиаторов со снятием N 55 (вместе с запчастями)       8000р.
Замена прокладок масляного стакана и теплообменника (вместе с запчастями)    10000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.



Ходовая часть "F" серии

За исключением нескольких заводских просчетов, серия "F", не преподносит никаких "сюрпризов":
- передние нижние рычаги (начиная с пробега 30 000 км).
- основной сайлентблок заднего редуктора (начиная с пробега 30 000 км).

В остальном серия "F" это отличные автомобили с идеальной управляемостью, комфортом, динамикой и крепкой ходовой частью.



Стоимость работ по ремонту ходовой в кузовах F-серии
Замена передних нижних рычагов (вместе с запчастями)       12500р.
Замена шаровых опор передних нижних рычагов (вместе с запчастями)       7000р.
Замена сайлентблока заднего редуктора (вместе с запчастями)       8000р.
Сход-развал   3000 - 3500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.



Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ F-серии из нашего блога:


Замена плавающих сайлентблоков задней оси на F30

Нетипичная неисправность мотора у F20

Полный ремонт двигателя на F-серии

Замена цепей на двигателе N20
 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;