|
ремонт bmw | услуги | ремонт bmw x5 (e53)
 |
|
Ремонт БМВ X5 (E53)
Первое поколение знаменитого полноприводного кроссовера, разработанного на базе E39. Само обозначение модели X5 говорит о том, что это ближайший родственник современной с ним BMW E39. Кстати, именно из-за того, что разработка E53 и E39 велась, практически одновременно, в серию не пошла полноприводная E39-маркетологи опасались внутренней конкуренции. Так вот, коль скоро, модели родственные, то и недостатки у них, в общем, почти одни и те же.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw x5 e53, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части БМВ X5 E53
По ходовой части зто все те же сайлентблоки передних верхних (диагональных) рычагов, шаровые опоры (в отличие от E39 заменяются отдельно, а не вместе с рычагом). В задней подвеске, традиционно, плавающие сайлентблоки, верхние поперечные рычаги (бумеранги), сайлентблоки несущих H-образных рычагов.
Пневматическая подвеска, в целом, достаточно надежна. Неприятности доставляют датчики положения кузова и коррозия электрических разъемов датчиков.
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW X5 E53 в нашем сервисе:
Замена cайлентблоков диагональных рычагов |
4500р. |
Замена шаровых опор (за шт.) |
900р. |
Замена плавающих сайлентблоков |
3500р. |
Замена верхних задних рычагов (за пару) |
3000р. |
Замена сайлентблоков H-образных рычагов |
10000р. |
Сход-развал на полноприводные автомобили |
3500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя БМВ X5 E53
Линейка двигателей состоит из бензиновой рядной шестерки M54, V-образных восьмерок M62TU и N62, а также шестицилиндровых дизельных двигателей M57 и M57N.
Моторы M54 страдают течью прокладок корпуса масляного фильтра и клапанной крышки, требуют своевременной замены вентиляции картера.
У моторов M62TU довольно часто обрывается обводная планка цепи привода распредвалов. Ремонт такого мотора бюджетным уже не назовешь. Он обходится, примерно, (работа вместе с запчастями) в 50000-60000р.
Моторы N62 страдают повышенным масляным аппетитом из-за износа маслоотражательных колпачков и течью антифриза из трубок охлаждения в развале блока цилиндров. На всех автомобилях BMW, во избежание перегрева двигателя и АКПП, мы рекомендуем два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) промывать радиаторы охлаждения со снятием с автомобиля.
Стоимость работ по ремонту двигателей BMW X5 E53 в нашем сервисе:
Ремонт двигателя при обрыве обводной планки цепи привода распредвалов (вместе с запчпастями) |
60000 - 75000р. |
Замена маслоотражательных колпачков |
30000р. |
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля |
от 4500р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра |
3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 2000р. |
Замена элементов вентиляции картера |
от 3500р. |
Замена масла в двигателе |
800р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ E53 из нашего блога:
Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5
Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой
Замена Н-образного рычага на E53
Ремонт люка BMW X5
Ремонт дизельного двигателя на X5 E53
|
|
|
|
|
|
|
|
|