 |
|
Ремонт BMW E39 |
Эта модель кузова выпускалась с 1995 по 2003г. и является модификацией BMW E34. Чаще всего при эксплуатации возникают проблемы с ходовой частью (сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора). Особое внимание владельцам следует обратить на текущие передние амортизаторы при пробеге свыше 40000км.
Двигатели, устанавливаемые на эту модель, достаточно надежны и, как правило, выходят из стороя исключительно по вине водителя. После пробега 250000-300000 км. рекомендуется производить так называемый "средний ремонт" двигателя.
Подробнее о ремонте BMW E39 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW E46 |
Знаменитое четвертое поколение третьей серии BMW. При эксплуатации периодически возникают проблемы в ходовой части - сайлентблоки передних рычагов, опоры задних амортизаторов, задние пружины.
Особое внимание следует обратить на заводской дефект четырехцилиндрового двигателя N-серий - "самоотворачивающийся" натяжитель цепи.
Важно не допускать перегрева двигателя и периодически чистить охлаждающую систему.
Подробнее о ремонте BMW E39 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW E60 |
Пятое поколение пятой серии BMW. Проблемными местами считаются:
в ходовой - рулевая рейка, сайлетблоки задних рычагов и шаровые опоры.
двигатели - склонность к перегреву
электрика - нестабильная работа программного обеспечения
Важно не допускать перегрева двигателя и периодически чистить охлаждающую систему.
Подробнее о ремонте BMW E60 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW E87 |
Небольшой автомобиль гольф класса с продольным расположением двигателя и задним приводом. Автомобиль выпускается с 2004 года. Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и электрооборудование (а, стало быть, и проблемы, с ними связанные) полностью идентичны с трешкой в кузове Е90
Подробнее о ремонте BMW E87 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW E90 |
Пятое поколение третьей серии BMW. Основные неприятности владельцам могут доставить:
в ходовой - передние амортизаторы, задние плавающие сайлентблоки.
двигатели - склонность к перегреву
электрика - некоторые сочленения проводов, например + клемма у блока предохранителей
Важно не допускать перегрева двигателя и периодически чистить охлаждающую систему.
Подробнее о ремонте BMW E90 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW X5 E53 |
Первое поколение полноприводного кроссовера . Как правило, проявляются следующие недостатки:
в ходовой - рулевая рейка.
двигатели - склонность к перегреву
электрика - проблемы с некоторыми датчиками
Важно не допускать перегрева двигателя и периодически чистить охлаждающую систему.
Подробнее о ремонте BMW X5 E53 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW X5 E70 |
Второе поколение кроссовера . Можно назвать следующие общие недостатки:
в ходовой - рулевая рейка.
двигатели - трещина поддона двигателя, перегрев
электрика - проблемы с некоторыми датчиками
Важно не допускать перегрева двигателя и периодически чистить охлаждающую систему.
Подробнее о ремонте BMW X5 E70 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW F-серии |
Развитие" не стоит на месте, номерное обозначение, после буквы "Е", подошло к трехзначному. Баварцы изменили индекс "Е" на следующую букву в латинском алфавите. Целые серии кузовов стали носить прогрессивные имена, так появилась на свет серия "F". В целом, автомобили F серии показали себя достаточно надежными, но некоторые проблемы присущи и им. Подробнее о ремонте BMW F серии и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
Ремонт BMW X3 E83 |
Первое поколение компактного кроссовера, созданного на базе третьей серии. По нашему мнению, самый надежный автомобиль BMW на сегодняшний день.Среди недостатков можно назвать передний карданный вал (разбивается крестовина около раздаточной коробки) и сервопривод системы X-DRIVE (изнашивается пластиковая шестерня)
Подробнее о ремонте BMW X3 E83 и его стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
 |
|
Программирование и кодирование BMW |
Программное обеспечение автомобилей BMW всегда считалось одним из наиболее совершенных в мировом автомобилестроении. Количество функций, изначально заложенных в блоках управления огромно, но не все они доступны в данной, конкретной комплектации автомобиля. По желанию владельца можно довольно серьезно изменить функционал автомобиля.
Подробнее о программировании и кодировании BMW и их стоимости
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
 |
|
|