написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Ремонт БМВ X5 E70
Бронзовый призер в номинации «Мы без работы не останемся»-восьмицилиндровый двигатель N62. Проблемы все те же: вследствие весьма жесткого температурного режима «дубеет» резина маслосъемных колпачков, уплотнения крышек полостей охлаждающей жидкости в развале блока цилиндров, пластиковые трубки системы охлаждения. Об основных проблемах мы уже писали
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ
Сегодня, чуть более наглядно на примере E70.
Расход масла еще не очень велик (порядка 1л/2000-2500км) кроме того, наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости.
Начинаем операцию. Снимаем декоративный пластик.
Впускной коллектор. А вот и виновник падения уровня антифриза: пластиковый тройник трубки охлаждения страдает насморком.
Снимаем клапанные крышки, закрываем отверстия впускных каналов во избежание попадания в них посторонних предметов.
Снимаем исполнительные узлы VANOS
Снимаем распредвалы и эксцентриковые валы
Ну вот и «поле для деятельности»
Здесь, самое время сделать лирическое отступление. Дело в том, что по технологии завода-изготовителя, замена маслосъемных колпачков производится только на снятых головках блока, а снятие головок из-за труднодоступности проще произвести на снятом двигателе. В этом случае стоимость только работ превышает 70000 рублей, а к стандартному набору запчастей добавляется еще небольшой (примерно на лист А4) список.
Мы же проделываем эту операцию без снятия ГБЦ. Качество при этом ничуть не страдает, а цена становится более чем конкурентоспособной.
Итак: зажимаем клапана сжатым воздухом
Самые труднодоступные-дальние, четвертый и восьмой цилиндры. С них и начнем.
Хорошо видна разница между новым и старым колпачком.
Примерно два часа работы и мотор можно собирать. Ставим на место распредвалы, исполнительные узлы VANOS, выставляем фазы газораспределения.
Окончательно собираем мотор. Вот, собственно, и все. Не так все страшно!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль