написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ Х5/Е70
Как и всегда, соблюдая чистоту и порядок, приступаем к работе!
Приступим.
Откачиваем хладагент.
Сливаем антифриз из системы охлаждения.
Мягко говоря, какую -то «ржавую жидкость»…!
Снимаем электровентилятор.
Добираемся до радиатора охлаждения двигателя.
Как видно на фотографии он нас ждал давно..
В таком состоянии эффективность его работы сводится к минимуму.
На очереди радиатор кондиционера, как вы понимаете, он тоже забит грязью.
Но это ненадолго..!
Мощной струей мыльной воды, возвращаем в рабочее состояние теплообменники..!
Теперь сквозь радиаторы пробиваются солнечные лучи.
Собираем автомобиль, заливаем высококачественный антифриз.
Заправляем кондиционер.
Чистим подкапотное пространство, от пыли и листвы.
Готово!
Можно ехать, хоть на дачу, хоть на юг, и не боятся перегрева!

PS: современные бензиновые двигатели BMW, имеют высокую рабочую температуру, порядка 120 градусов, им необходимо максимально эффективное охлаждение.
Не стоит дожидаться негативных последствий связанных с перегревом агрегата.
Снизить риск серьезных вложений в транспортное средство, достаточно просто, раз в год приезжайте в техцентр BMW «М52», на мойку радиаторов!
Счастливого пути!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль