написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Сегодня – серебряный призер конкурса «самое частое обращение в автосервис среди бензиновых моторов BMW»-двигатель N52.
Расход масла у пациента, со слов владельца, составлял 1 литр на……. 300 (триста!!!) километров. Это тянет на рекорд даже для такого любителя холестерина, как N52B25! При этом, компрессия, более-менее равномерная по всем цилиндрам (немного выбивался из ряда по компрессии и по равномерности работы пятый цилиндр, но, на первый взгляд-некритично.) Решение принято. Снимать и разбирать!
Первое, что бросилось в глаза после снятия ГБЦ, это ненормально чистый поршень пятого цилиндра
Сравните, цилиндры 1,2,3
И цилиндры 4,6
Судя по виду, в пятый цилиндр, через прогоревшую прокладку ГБЦ попадал антифриз. Но в данный момент, система герметична и утечек нет. Вероятно, прошлый владелец автомобиля допустил жестокий перегрев и просто поменял прокладку ГБЦ, после чего быстро продал машину.
Скорее всего, так и было, но последствия оказались гораздо хуже
Это последствия гидроудара-мотор захлебнулся собственной охлаждающей жидкостью.
Посмотрите на шатун
После гидроудара шатун принял S-образную форму и намертво прижал поршень к стенке цилиндра. Теперь только гильзовать…
Приступаем к сборке
Новый поршень в пятом цилиндре вместе с шатуном подобран по массе
Собираем ГБЦ
Тест на герметичность клапанов
Собираем дальше
Выставляем фазы
Момент установки мотора в объектив не попал, но есть момент первого пробного запуска
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль