x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

 

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт АКПП БМВ

Каждый «BMW-вод», с удивлением и недоумением узнает, в том числе и от нас о том, что в его автомобиле необходимо заменить:

- масло в АКПП;
- масло в раздаточной коробке (для полноприводных автомобилей BMW);
- масло в редукторах;

Практически во всех моделях BMW, в программном обеспечении заложена информация о старении масла в АКПП и раздаточной коробке (для полноприводных автомобилей BMW).

В момент проведения диагностики автомобиля, на станции техобслуживания, при подключении диагностического оборудования, программа информирует сотрудника о том, что необходимо заменить масло в АКПП, раздаточной коробке или тормозную жидкость.

- Клиент: «А зачем это нужно? Когда я покупал автомобиль мне менеджер в салоне сказал, что ничего менять не надо, все технические жидкости заправлены на весь срок службы моего автомобиля…!»

Вкратце, что касаемо утверждений менеджеров в автосалоне о «бессмертии» их продукции и тд., - это один из элементов маркетинговой уловки, ровно такой же, как замена масла в двигателе раз в 25-30 000 км/пробега.



Сливаем масло, снимаем поддон.

Судя по состоянию масла в АКПП, конкретно этого автомобиля, можно с уверенностью заявить, что эта замена жидкости производится впервые!

Пробег, на данный момент, составляет около 150 000 км.



Ура, - мы нашли нефть! Как вы считаете, на этом масле можно ездить или нет!?



Комплект деталей для замены масла на данном конкретном автомобиле, оснащенным АКПП от компании «ZF», представляет из себя:

- пластмассовый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой;
- магниты, на которые оседает металлическая стружка (продукты износа трущихся деталей механической части АКПП).

Отдельно эти элементы не меняются,- только в сборе.



Достаточно отчетливо видна работа этих «круглых помощников» фильтра, на дне поддона АКПП, мелкие частицы металлической стружки расположились на всей поверхности магнитов.



Как мы уже писали выше, пробег данного автомобиля приблизился к отметке 150 000 км. По сути, сейчас должна была производиться, как минимум, вторая замена масла в АКПП.

Любые моторные, трансмиссионные и гидравлические масла имеют основные свойства:

- теплоотвод;
- антикоррозионные свойства;
- смазочные свойства;
- моющие свойства.

Со временем работы, более положенного срока, масло теряет свои полезные свойства.

Из-за ухудшения качества смазочных и моющих свойств, увеличивается количество отложений продуктов износа в гидравлической части АКПП.

Забивается фильтр.

Снижается теплоотвод.

Все вышеперечисленное может ускорить процесс естественного износа механизма и привести к поломке агрегата.

Не стоит обольщаться! Если с АКПП уже есть какие либо проблемы: «пинается» на переключениях, «дергается» и тд., и вы решили заменить масло в агрегате в надежде, что «может все пройдет».

Не заблуждайтесь!

Ни разу ещё, замена масла в АКПП не ремонтировала этот механизм!

​

Комплект для замены масла в АКПП от «ZF».

В комплект входит:

- новый поддон;
- новые болты для установки поддона;
- 7 литров масла.

Втулка электроразъёма продаётся отдельно.

Ее необходимо менять вместе с поддоном, так как она имеет резиновые уплотнительные кольца, которые «дубеют» и теряют герметичность, тем более, что ее замена производится только со снятием поддона АКПП.

PS: Официальный дилер BMW, навязывает своим клиентам идею о том, что в автомобиле все трансмиссионные жидкости заправлены на весь срок эксплуатации автомобиля, не поясняя, что для дилера «весь срок эксплуатации» - означает гарантийный срок автомобиля! В любом автомобиле планеты будь он - BMW, MB, VW, Toyota или Lada все трансмиссионные и гидравлические жидкости меняются строго раз а 60-80 000 км/пробега!

Отдельно необходимо добавить следующее:

- если в АКПП ни разу в жизни не меняли масло и пробег уже за 200 000 км, замена масла в агрегате может спровоцировать отказ в его работе.

Так как, те самые продукты старения масла, которые оседают на стенках гидравлической системы АКПП, смывает потоком нового масла, вся эта «каша» летит по системе и забивает каналы и клапана.В таком случае, без вскрытия агрегата не обойтись.Замена масла заканчивается, как минимум, промывкой гидроблока, а в некоторых случаях и ремонтом АКПП.

Это происходит достаточно редко примерно в 3-х случаях из 100, но риск все равно присутствует.

Будьте бдительными, не запускайте процесс «самоуничтожения» вашего автомобиля раньше естественного срока!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;