x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|VANOS DISA VALVRTRONIC

 

VANOS DISA VALVRTRONIC



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ

Все мы знаем, как, в самом общем случае, работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.





И такой двигатель, как на этом рисунке, в общем, даже будет работать, но его параметры (мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика) будут, мягко говоря, далеки от оптимальных. Для увеличения крутящего момента и, как следствие, мощности нам, очевидно нужно заставить сгореть больше топлива на каждый рабочий цикл. Подать в цилиндр больше топлива не составит никакой проблемы, но оптимальное соотношение бензина и воздуха (стехиометрическое соотношение) давно известно и составляет 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина. Переобогащенная бензином смесь просто не будет гореть. Значит, надо попытаться загнать в цилиндр больше воздуха. Здесь нужно вспомнить две вещи:

1. Топливовоздушная смесь обладает массой, а значит и инерцией.
2. Клапана открываются не мгновенно, а на протяжении некоторого угла поворота коленвала, а значит и хода поршня.

Значит, имеет смысл открывать впускной клапан несколько раньше ВМТ, а закрывать несколько позже НМТ. То же и с выпускным клапаном. Угол поворота коленвала при котором оба клапана открыты называют перекрытием клапанов.





Ну вот, уже лучше, но двигатель работает в довольно широком диапазоне оборотов и скорость, а значит и инерция топливовоздушной смеси на 800 об/мин и на 6500 об/мин сильно отличается. И если на низких оборотах двигателя желательно открывать впускной клапан попозже, а выпускной пораньше, то на высоких оборотах все с точностью до наоборот.

Поэтому, при поектировании двигателя, разработчики старались настроить фазы газораспределения так, чтобы максимальный крутящий момент достигался при неких средних оборотах. Внешняя скоростная характеристика такого мотора выглядит, примерно так





(ось Х-обороты двигателя, кривая М-крутящий момент, кривая N-мощность)

Как видим, у этого, сферического коня в вакууме(зачеркнуто) гипотетического мотора максимум крутящего момента приходится на довольно низкие обороты и чувствительно падает с ростом оборотов. (Слишком «поздние» фазы). На практике это означает, что автомобиль «едет» только тогда, когда стрелка тахометра находится в диапазоне 3000-3500 об/мин, в остальном диапазоне, все откровенно «так себе»

Очевидно, что кривая крутящего момента должна иметь минимальную кривизну. (в идеале, вообще быть прямой, но на атмосферных моторах это вряд ли достижимо).

Так вот, «выпрямить» кривую момента и помогает система изменения фаз газораспределения.

BMW называют ее VANOS. Она позволяет поворачивать распредвал относительно приводной звездочки дискретно (на ранних моделях) или плавно в довольно широком диапазоне. На основании данных о нагрузке, оборотах, температуре двигателя DME дает команду электромагнитному клапану, включенному в масляную магистраль двигателя и масло под давлением воздействует на исполнительный узел VANOS, поворачивая распредвал относительно «нулевой» точки. Тем самым обеспечивается оптимальное перекрытие клапанов при данных условиях работы, следовательно, лучшая наполняемость цилиндров, следовательно больший КПД двигателя.

Хотите знать больше? Появились вопросы? Получите ответ на любой вопрос, касающийся автомобилей BMW здесь



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;