x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|DISA

 

DISA



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ

В прошлом опусе мы пришли к тому, что задача разработчиков двигателя состоит в том, чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров и сделать это в максимально широком диапазоне оборотов. Сиcтема VANOS позволяет растянуть моментную характеристику двигателя, но есть механизмы, позволяющие еще улучшить ситуацию. Один из них-раздельная система всасывания воздуха-DISA, работу которой мы сегодня и рассмотрим.

Поскольку такты впуска в двигателе происходят циклически, то воздух во впускном коллекторе совершает колебательное движение. Частота колебаний впрямую зависит от оборотов двигателя и, при определенной частоте, воздух, отражаясь от стенок коллектора, создает избыточное давление перед впускным клапаном в начале такта впуска. Такое явление называется резонансным наддувом. Очевидно, что длинный коллектор улучшит наполняемость цилиндров на низких оборотах и ухудшит на высоких и наоборот, короткий коллектор добавит момента «на верхах». А что если реализовать в одном двигателе два коллектора, длинный и короткий? Это и реализовано с помощью DISA. Внутри коллектора реализовано два пути для прохода воздуха. По умолчанию, при низких и средних оборотах открыт длинный путь, а при достижении высоких оборотов, заслонка, управляемая DME, перекрывает длинный и открывает короткий путь движения воздуха. В сочетании с системой VANOS такое решение позволяет получить высокий крутящий момент в еще большем диапазоне оборотов.



Эту эволюцию легко проследить на примере популярных моторов BMW.


M50


Двигатель без VANOS с умеренно коротким впускным коллектором славился своим «взрывным» характером. Оживал только после 4000 об/мин.


M50TU/M52


Двигатель с VANOS только на впускном распредвалу и таким же, как на M50 коллектором. Этот мотор «оживает» уже на 3500 об/мин.


M52TU/M54


Двигатель с системой DOUBLE VANOS и изменяемой длиной впускного коллектора. Весьма тяговит, практически во всем диапазоне оборотов.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;