написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ X5/E53
Приехал к нам в очень хорошем состоянии Х5 Е53, владелец устал заряжать аккумулятор, заряда хватает на пару тройку дней, причем аккумулятор почти новый. Сделали диагностику, все ошибки лишь по низкому питанию, генератор исправен. Решили посмотреть как спокойно автомобиль «спит и видит сны».
Прибор еще «совковый», но альтернатив, работающих так точно не найти.
Через примерно 30-40 минут, после полного выключения автомобиля, выясняется что какой-то потребитель, или даже не один, не отключается и потребляет ток, порядка 130мА.
Это достаточно большое потребление тем более, что в автомобиле нет никакого нештатного оборудования, типа доп. сигнализации, китайского монитора и тд.
С помощью схем электрооборудования удалось локализовать цепь, в которой находится тот самый злополучный потребитель.
Методом последовательного отключения им оказался «ZKE - кузовной модуль», отвечающий за подсветку в салоне, люк, стеклоподъемники, стеклоочистители лобового и заднего стекла и тд., в общем, за всю кузовную электронику.
Установили другой модуль и потребление снизилось во много раз, со 130 до, почти 30мА.
30мА это допустимое потребление электроэнергии, можно с ним бороться но смысла особого не имеет!
После выполнения работ с электрикой, принялись мыть радиаторы.
Эта процедура не проводилась давно, мы поняли это, практически сразу.
Видимо, до нас автомобиль обслуживался там, где очень любят использовать в ремонте силиконовый герметик, белый след его был практически везде.
Вот радиатор охлаждения двигателя и его «дубленка».
Как видно, она там давно, практически став с радиатором единым целым.
Радиатор кондиционера тоже не особо отличался чистотой.
Так гораздо лучше и свободней.
Собираем, заливаем, опрессовываем и заправляем.
Ну вот и все. Можно двигаться дальше.

PS: следите за вашим BMW, выполняйте все рекомендации, обслуживайте его у знающих специалистов и автомобиль никогда не подведет! Удачи на дорогах и счастливого пути!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль