написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
ТО БМВ
Всемирную известность германской провинции Бавария принесли сразу три фирменных местных продукта. Это пиво, сосиски, как лучшая закуска к немецкому пиву, и, разумеется, одна из самых престижных автомобильных марок – BMW. За знаменитой аббревиатурой скрывается незамысловатое название Баварского автомобильного завода.
История этого бренда длится уже целое столетие, начиная с 1913 года, хотя первоначально предприятие создавалось для выпуска авиационных двигателей. Только спустя 9 лет после запуска завода здесь был собран первый мотоцикл. Однако, нет необходимости углубляться в историю марки, поскольку по-настоящему важно только одно: автомобили BMW от момента своего создания до настоящего момента являются гордостью мирового автопрома. Они известны превосходным качеством, надежностью и комфортабельностью.
ТО для BMW – общие сведения
Несмотря на отличные качественные показатели даже автомобили баварского производства не могут демонстрировать безупречную службу в течение длительного срока без регулярного ТО.
Согласно регламенту, установленному производителем, первый визит к специалистам необходимо совершить уже после 25 000 км пробега. Однако, наши сотрудники рекомендуют сократить интервал ТО до 10 000 км либо производить его раз в год (что раньше наступит). В рамках данного мероприятия осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра.
Кому поручить проведение ТО
Право выбора исполнителя такого рода работ, диагностики и ремонта, естественно, всецело принадлежит владельцу автомобиля. Тем не менее, вполне очевидно, что обслуживание BMW имеет смысл доверять исключительно профессиональным СТО, которые обладают необходимыми техническими и трудовыми ресурсами.
Диагностические процедуры и ремонт немецких авто – основная специализация технического центра «M52». В этом направлении мы добились немалых успехов и заслуженно пользуемся репутацией одной из лучших СТО в Москве. При этом демократичность расценок делает наши услуги доступными для большинства потенциальных клиентов. Гарантией качества нашей работы является оснащение передовым оборудованием и команда первоклассных профи. Наши сотрудники обладают превосходной теоретической подготовкой и обширным практическим опытом. Кроме того, специалисты регулярно повышают квалификацию и посещают обучающие курсов.
Какие работы осуществляются в рамках ТО
Перечень необходимых операций зависит от типа ТО. Для сезонного и регламентированного технического обслуживания этот список несколько отличается.
Сезонные мероприятия, как уже указывалось выше, предполагают замену моторного масла, а также фильтров, причем сразу четырех: салонного, воздушного, масляного и топливного. Практика показывает, что такие простенькие и недорогие процедуры обеспечивают длительное сохранение деталей машины в первоначальном состоянии.
Регламентированное ТО, в свою очередь, включает следующие работы: замена масла в двигателе, диагностика основных агрегатов и узлов машины, проверка тормозной системы и прочее. Кроме того, мы включаем в перечень работ дополнительные пункты. Например, мы рекомендуем менять свечи зажигания чаше, чем то указано в правилах производителя BMW. Связано это с низким качеством используемого бензина. В ином случае наблюдается постепенное увеличение расхода топлива, а также повышается риск выхода из строя катушек зажигания и других деталей.
Как часто следует проводить замену тормозной жидкости и другие процедуры
Для всех мероприятий, предусмотренных стандартами технического обслуживания, существуют свои оптимальные сроки проведения.
Менять тормозную жидкость в BMW нужно каждый один раз в два года. Причем, интенсивность эксплуатации машины на эти сроки особого влияния не оказывает. Даже при редком использовании авто тормозная жидкость постепенно утрачивает свои свойства и эффективность. Поэтому пренебрежение данной процедурой приводит к возникновению риска для жизни пассажиров, водителя и других участников дорожного движения.
Не менее важна своевременная замена тормозных колодок, которая по регламенту BMW должна осуществляться с интервалом в 30 000 – 40 000 км, а при агрессивной езде – каждые 15 000 – 20 000 км.
По достижении пробега в 40 000 – 60 000 км необходимо проверить приводные ремни, механизм натяжителя ремня и обводной (паразитный) ролик. Если автомобиль оснащен дизельным ДВС, необходимо после каждых 40 000 км осуществлять проверку топливной системы. С аналогичным интервалом меняются приводные ремни, независимо от типа двигателя.
К числу значимых мероприятий в рамках ТО относится также замена охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, как и тормозная подлежит замене раз в два года, независимо от пробега. Кроме того, мы рекомендуем два раза в год (после зимних реагентов и тополиного пуха) промывать радиаторы охлаждения. Эта процедура позволит избежать перегрева двигателя и АКПП и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
BMW снабжает свои авто механическими и автоматическими коробками передач. В АКПП масло менять нужно раз в 60 000 км, причем, вместе с фильтром. Настоятельно рекомендуется в ходе этого мероприятия промыть коробку передач, чтобы полностью удалить старое масло. Для «механики» аналогичная процедура производится раз в 60 000 – 80 000 км. В регулярном и качественном техническом обслуживании нуждается каждый автомобиль независимо от его марки. Это позволяет долгое время сохранять агрегаты и узлы машины в первоначальном состоянии и вовремя устранять мелкие дефекты, тем самым предупреждая крупные поломки.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль