x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Огородный пр. вл.22А  
 
 
  ремонт bmw|блог|Е39М52

 

Е39М52



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E39

А началось все с того, что мотор начало трясти. Одновременно с этим, начали очень чувствительно надуваться патрубки охлаждения. Диагностика показывала выбиваюшиеся по плавности хода, 5-й и 6-й цилиндры. Жестоких перегревов у мотора не было, но его (мотор) до этого перебирал какой-то умелец в гараже. В душу закрались сомнения…. Вероятно, в гараже не нашлось НОВЫХ болтов крепления ГБЦ. Дело в том, что эти болты, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться на новые! Поскольку резьбовые отверстия в блоке цилиндров глухие, а болты при затяжке вытягиваются, то при следующей затяжке б/у болта, его торец может упереться в дно резбового отверстия, ГБЦ окажется не до конца притянутой, а молодецкий доворот болта «метровой трубой, в два обхода вокруг автомобиля», вероятнее всего, повредит резьбу в алюминиевом блоке цилиндров. А вот это будет уже совсем плохо!

Предчувствия нас не обманули! Болты были, явно, закручены не в первый раз! Видимо плохо учился в школе наш горе-моторист… Радовало одно, визуально, резьба в блоке выглядела приемлемо. Но это была только первая грубейшая ошибка моториста!

Еще в начальных классах средней школы будущим мотористам объясняют: «СТРЕЛКИ НА ПОРШНЯХ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛОВ!» Но, даже если забыть об этом и просто посмотреть на мотор (не зря же человеку в голову ввинчены глаза!), то можно увидеть, что в поршнях есть выточки под клапана. Выточки поменьше под те клапана, что поменьше диаметром (выпускные), а выточки побольше, соответственно, под впускные. Теперь, вооружившись результатами этих наблюдений и сопоставив расположение впускных и выпускных клапанов на моторе, можно, путем нехитрых рассуждений, понять, как устанавливать поршни!

Но……

Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?




Забавно, правда? Это была вторая грубейшая ошибка!

Третья грубейшая ошибка была в том, что планка натяжителя цепи была просто не прикручена ни к чему! Как было принято столь необычное техническое решение, неизвестно…

Ну, да ладно, состояние цилиндров, несмотря на распространенные страшилки про никасил, хорошее.



Попробуем рискнуть, и собрать этот мотор правильно.





Ремонтом ГБЦ предыдущий ремонтник тоже решил не заморачиваться…. Хлопотно это… В результате, все клапана на замену, все направляющие втулки, туда же.





VANOS, восстановленный в заводских условиях





Вентиляция картера



СОБИРАЕМ!











Стопорим валы



Стопорим коленвал



Собираем привод ГРМ



Устанавливам навесное







И, о чудо! Он заработал как положено!

​
 



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;