x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Качество запчастей

 

Качество запчастей



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E60

Автомобиль Е 60 с двигателем N 52. Проблема: загорелся индикатор аварийного давления масла, причем, загорелся уверенно и гаснуть не собирался ни при повышении оборотов, ни при перезапуске двигателя, ни после его охлаждения. Первым делом, нужно выяснить, действительно ли нет давления, то есть механическая это проблема, или проблема в электрике.

По звуку работы двигателя, собственно, и так было понятно, что давление масла есть, при отсутствии давления, звуки мотор издает уж очень характерные, но, для перестраховки, снимаем разъем с датчика давления, подключаем контрольную лампочку и убеждаемся, что проблема не в «железе». Подключаем диагностику и видим гроздь ошибок: активация обоих исполнительных узлов VANOS, сигнал обоих датчиков распредвалов, достоверность сигнала датчика эксцентрикового вала и, самое интересное, «висит» шина BSD. Почему самое интересное? Потому, что абонентами шины BSD являются, в том числе электрический насос охлаждающей жидкости и термостат. Причем, термостат на этом автомобиле недавно менялся и ставился владельцем самый недорогой. Сразу вспомнилась старая история, известная еще по Е 39 с мотором М54. Дело в том, что через контакты разъема некачественного термостата может просачиваться охлаждающая жидкость (а она, при нагретом моторе, находится под давлением около 2 атм.) Корпус же разъема, подключаемого к термостату, сделан на совесть и абсолютно герметичен. Куда же деваться антифризу? А он, по проводам, как по трубам идет прямо в разъем блока DME, то есть блока управления двигателем.



Предчувствия нас не обманули.



Пять «ног» в верхнем ряду разъема DME явно зеленые от попавшего в них антифриза.
А вот и виновник.



Внутренности разъема термостата явно мокрые.
Казалось бы, проблема решена. Меняем термостат, очищаем все от антифриза, собираем и все.
Собрали. Лампа давления масла погасла, ошибки ушли почти все. Но, вот именно, что «почти».
Ошибка достоверности сигнала датчика эксцентрикового вала осталась. Дело в том, что разъем на блоке DME оказался не вполне герметичен, антифриз попал внутрь блока. И это уже, однозначная замена DME.

​

Технически это несложно: «привязать» блок к автомобилю, прописать VIN и ключи, запрограммировать…

Но насколько же это все дороже, чем нормальный, качественный термостат!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;