x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Полярная ул, д.39  
 
 
  ремонт bmw|блог|BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

 

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

​BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

Ничего необычного, просто загорелось на приборной панели сообщение:

«Тормозные механизмы остаток пути 160 км».

Владелец автомобиля понял, надо ехать в сервис…!

За диагностикой и ремонтом обратился в техцентр BMW “M52”.

После проведённой БЕСПЛАТНОЙ диагностики, специалистами техцентра “M52” было выявлено, что необходимо заменить тормозные колодки с датчиками как передней, так и задней оси.

После согласования стоимости мы приступили к ремонту.



Этот конкретный автомобиль используется исключительно в городских условиях, массу времени проводя в пробках, часто приходится сбрасывать скорость до полной остановки на перекрестках, светофорах, пешеходных переходах и тд.

Пробег за три года составил 32551 км.

А все колодки стертые под ноль…!


Ну что же, наше дело маленькое, заменить и отпустить)



Машина на подъемнике, приступаем к демонтажу старых тормозных колодок.

Снимаем колеса.



Передние тормозные колодки с датчиком заменить не составляет никаких проблем. Обычная, стандартная процедура.

Но все меняется, когда необходимо проделать аналогичную процедуру на задней оси.

На задних тормозных суппортах установлены электромоторы «Актюаторы EMF», стояночного тормоза.

Без активации специальных сервисных режимов, задние тормозные колодки не заменить.

В противном случае можно все сломать, а это дорого и глупо..!



Включаем зажигание, подключаемся к автомобилю.



Устанавливаем тормозные суппорта задней оси в монтажное положение.



Путь открыт, вперёд и с песнями..!)



Наша задача отремонтировать то, что вышло из строя, а не добить пациента до конца)

В таком случае обязательно должно быть:
1) Специализированное дилерское программное обеспечение;
2) Обученный профессиональный персонал техцентра;
3) Руки из плеч;
4) Надежный и качественный инструмент;
5) Соблюдение всех технологических процессов.

Эти, как минимум, пять признаков неоспоримы и, самое главное, присутствуют в нашем техцентре BMW «M52»



Новые запчасти. Фирма HELLA.



После демонтажа старых тормозных колодок, в обязательном порядке делаем БЕСПЛАТНУЮ профилактику тормозных механизмов.

Новые задние тормозные колодки с датчиком установлены!



После и передние тормозные колодки с датчиком были заменены на новые.



Проверяем, убираем из под машины инструмент, мусор.



Старые тормозные колодки и датчики передней и задней оси автомобиля.



Устанавливаем колеса, еще пару последовательных действий и можно ехать дальше)



Протягиваем прикрученные колеса специальным динамометрическим ключом моментом 140 Нм.



Снимаем сервисный режим с задних суппортов, активируем ручной тормоз.



Обнуляем сервис интервал.



Все готово!

​

PS: Внимание!!! Новые тормозные колодки, имея заводскую рабочую поверхность, отличаются по износу от рабочих поверхностей старых тормозных дисков..!

Первое время, ощущение от нажатия на педаль и дистанция тормозного пути будут немного другими. Тормозная система автомобиля будет немного «вялой», педаль «мягкой» но это пройдёт после 100-200 км пути!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;