x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Огородный пр. вл.22А  
 
 
  ремонт bmw|блог|BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

 

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

​​Владелец данного автомобиля приехал в техцентр BMW «М52» на плановую проверку своего «железного коня» после зимнего периода эксплуатации.

Так сказать, подготовка к летнему сезону, нужно быть уверенным, что автомобиль исправен.

Компьютерная диагностика и проверка электросистем подтвердила статус «нового автомобиля». Все блоки управления выходят на связь, ошибок нет, установлена крайняя версия программного обеспечения и тд)

​
Ставим на подъёмник, теперь нас интересует механическая составляющая узлов и агрегатов, течи технических жидкостей автомобиля и тд.



Подводим лапы подъёмного механизма под специальные поддомкратные площадки, фиксируем.

​

Открываем капот, придирчиво осматриваем подкапотное пространство. Ничего…, все сухо, уровни технических жидкостей в норме, ремень генератора без трещин, прокладки на двигателе все сухие.

В общем и целом, автомобиль в отличном техническом состоянии, но есть одно «но»…



А именно сильное запотевание с небольшим каплепадением сальника хвостовика АКПП.

Фото сделано после того, как были сняты защиты и задний карданный вал для лучшего обзора.



Ну что ж, владельцу автомобиля предоставили подробный фотоотчёт и предложили решение этой задачи.

Он дал «добро», зелёный свет и все такое…, поехали)



Подробная информация о технологическом процессе ремонта данного узла.

Механик, вооруженный всем необходимым, принимается за работу.



Для начала нужно снять стопорное кольцо и демонтировать хвостовик.



Для этой процедуры снимать агрегат не нужно.



«Легким движением руки…», + знания и инструмент помогают преодолеть этот шаг.

Теперь сальник у нас как на ладони.



Старые сальник и пыльник.



С новыми запчастями собираем в обратном порядке, отмываем, заливаем новое масло.



Устанавливаем кардан и снятые ранее защиты.



Последние шаги. Прописываем замену масла в раздаточной коробке.



Все готово, можно смело ехать в любом направлении, не переживая за состояние автомобиля!

​

PS: не думайте, что если вашему автомобилю исполнилось 5 лет и он ещё совсем «ребёнок», маленький пробег и аккуратная эксплуатация гарантирует высокий уровень технического состояния.

В автомобиле более 1 000 000 деталей и нет ничего вечного, поэтому необходимо хотя бы 1 раз в полгода проводить комплексную диагностику всего транспортного средства, чтобы чувствовать себя более уверенным на дороге.

Счастливого пути!
 



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;