написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Холодный запуск двигателя сопровождался неравномерностью работы агрегата, мотор «троил» и загорался “CHECK ENGINE”.
Диагностика показала, пропуски воспламенения по всем 8 цилиндрам, причем свечи зажигания и катушки устанавливались 2 месяца назад.
По показаниям расходомера, сразу же было выявлено, что постороннего подсоса воздуха тоже нет.
Остаются топливные форсунки.
После определенных диагностических проверок было принято решение об их замене на новые!
Обклеиваем, приступаем к демонтажу!
Аккуратно, дабы ничего не сломать, снимаем декоративные накладки и воздушные фильтры с двигателя.
Новые запчасти. Топливные форсунки высокого давления.
Перед установкой необходимо переписать, для начала на бумагу, а затем в блок управления двигателем значения коррекций каждой форсунки для правильной их работы на двигателе.
Примерно это выглядит так:
Самое главное, после прописать значения коррекций именно в той же последовательности, как и устанавливались форсунки.
Дело пошло.
Снимаем электропроводку, шланги турбокомпрессоров и тд.
Вот и добрались!
Откручиваем топливные трубки, снимаем форсунки.
Старая и новая топливная форсунка.
Устанавливаем новые форсунки, собираем, проверяем.
Ещё немного усилий и все готово!
PS: главное вовремя обратиться к специалистам, чтобы не было более серьезных последствий, вплоть до гидроудара..!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль